Японское мороженое!

В Японии едят всё! В том числе и мороженое. И кроме вездесущих баскинов-робинсов, которые везде одинаковы, встречаются также и весьма интересные экземпляры.

DSC04350 DSC04351 - Copy

Мороженое в коробочке. Очень похоже на Русское в стаканчиках но вместо стаканчика – хрустящая коробочка. А шоколад, “чтобы им было удобнее пачкаться” – в середине. Вкусно!

  DSC05492DSC05496

А в некоторых кафе мороженое подают в очень высоких стеклянных стаканах. И поедание мороженого превращается в настоящие раскопки. Сверху – сахарная вата, потом сливки, потом слой мороженого одного сорта, потом печенье, потом другой слой мороженого и так далее!

DSC05587

Но больше всего мне понравилось мороженое, которое собирают прямо при тебе. Причем можно выбрать, что именно ты хочешь туда положить.
Шарики мороженого раскатывают на большом холодном столе и вминают в мороженое орехи, вафли и всё что вы попросите. При этом мороженое получается очень нежным и вкусным.
В одно из подобных заведений около станции Cener Minami в Yokohama я заходил много раз. А когда зашел впервые прочитал надпись – что “мы поём за чаевые”. И, толи я много чаевых насыпал, толи просто запомнился. Но после это мне пели почти всегда 🙂 Передаю работникам этого заведения виртуальный привет.

Об авторе DimonSmart

UX design, SQL Server Developer, design, rc models, photo
Запись опубликована в рубрике Uncategorized с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

9 комментариев на «Японское мороженое!»

  1. очень интересно 🙂

  2. Слюни текут….А пели то что? Песни по-японски ? Или там живая музыка или бармен с официантами поют?

    • Там повора, которые мороженное готовят, ониже и за кассой (всего два человека) пели чтото явно очень веселое но увы на загадочном для меня языке.

  3. Anonymous:

    Ё-маё! Я бы туда ради мороженого хотя бы поехала…совсем совести у человека нет и чувства сострадания к ближнему, выложил такие фотки!(((
    Ты и в Японию уже успел слетать. Ну ты, Дима, даешь! Слетай для меня в Шотландию, плиз, я на неё только глазами других люде

  4. Anonymous:

    других людей и смотрю(зачем-то мне не дали дописать) БыстраяЮляРека

  5. Anonymous:

    Ну так что тебе мешает?? Вперед! А я буду ждать фото! Ураааа! Дима едет в Шотландию!!

Добавить комментарий

